Танда Луговская ([info]lugovskaya) wrote,
@ 2008-06-22 15:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О футбольной истерии
Эпиграф:
"Само собой, многие устали от непрерывного футбола во френдлентах, однако такой день, терпите" (кто-то из ру-фото)


Сформулировала, что меня более всего напрягает в разыгравшемся вчера, а до того тоже неоднократно по сходным поводам.

Есть разные виды восприятия радости. В частности, радость быдла предполагает, по сути своей, что все ОБЯЗАНЫ её разделять. То есть она как бы не в радость, когда радуются не все, и "не всем" надо набить морду или другим способом заставить радоваться.

По сути это самое серьёзное покушение на внутреннюю свободу. Тот, кто имеет контроль над эмоциями другого человека, имеет контроль над большой частью этого человека.

Быдлу это неважно - там крайне плохо с индивидуальностью. Именно поэтому быдло так радостно стремится раствориться в массе - неважно, буде то футбол, рок-концерт, экстатическая массовая религиозная церемония (религия неважна, важен именно экстаз - и массовость) или митинг. Сначала написала "или погром" - потом осознала, что нет, погром есть возможная кульминация любого из этих состояний, ибо по сути своей они сходны: в этом радостном растворении, включающем в себя полный отказ от мыслей (кроме совсем амёбных - типа "если идёт дождь - надо забежать в метро" (да-да, так и получилась трагедия на "Немиге") - но даже и такие мысли приходят не всегда в блаженную пустоту между ушами), а также полный отказ от ответственности. В массе никто не отвечает ни за что, читаем Канетти. Так вот, радость куда важнее индивидуальности - как яркая эмоция в крайне тусклой и эмоционально бедной жизни. Да, устраивать радость себе самим быдло не умеет - максимум взять водки, поорать где-нибудь по поводу чего-нибудь или под что-нибудь и набить морду, ну или тебе набьют: отрицательная эмоция - тоже яркая эмоция, а их не хватает.

Для индивидуалиста такое покушение на основу - самоё себя - невыносимо. Индивидуалист физически не может радоваться только потому, что радуются скандирующие Вася-Саша-Петя-Миша. А требование от этих Васи-Саши-Пети-Миши радоваться, если от данного требования нельзя уклониться, - есть эмоциональное изнасилование. И это НЕ фигура речи.

Именно это и составляет содержание быдлопраздника, который мы вчера (равно как и ранее) имели возможность наблюдать. Радуешься - братаемся, обнимаемся, пей пиво, а ну пей, не радуешься, что ли?! Не радуешься или радуешься недостаточно активно - разобьют лицо, стекло машины, до чего дотянутся. Ибо радоваться - должен, ведь победили - НАШИ! Не радуешься - не наш - враг. А мы же ж врагов побили! ("мы" - сборная России по футболу, эрго, крута Россия ваще, эрго, круты вот все мы тут вокруг и лично я как часть массы). И тебя побьём! И витрины побьём!

Отдельная неприятность ситуации состоит ещё вот в чём:

- участники действа чаще всего не осознают собственной неадекватности. То есть они искренне уверены, что они просто радуются - а не превратились уже в толпу фанатиков и кликуш. Что окружающая среда (вся) тоже радуется вместе с ними, издавая радостные звуки, - а не они совершают действия, квалифицируемые уголовным кодексом, и стёкла вовсе не радуются, разбиваясь. Что в толпе всё можно, и не действуют никакие законы - а они действуют, и машина, наехавшая на преградившую дорогу недоэволюционировавшую обезьяну с футбольной символикой и бутылкой, ломает ноги оной обезьяне ничуть не менее эффективно, чем при отсутствии символики, бутылки и предшествовавшего матча. И так далее.

- массовая истерия распространяется на манер пожара. Именно потому, что невротическая основа, подверженная подобным провокациям со стороны социума, есть у многих, - достаточно внятные в прочих отношениях люди, получая толчок в этом направлении, радостно впадают в безумие растворения-в-массе. Хорошо, если остатки благоразумия или лень останавливают и дело ограничивается воплями у телевизора и записями в ЖЖ типа "Выиграли! Ура! 3:1!!!". Но если нет - то количество быдла увеличивается.

Быдло - тот, кто заставляет других изображать радость, поскольку радостно ему самому, и тот, чья радость причиняет ущерб другим. Признак не единственный, но достаточный для квалификации.

---------
Приношу извинения тем нескольким взаимным френдам, кого я была вынуждена отфрендить по записям этой ночи. Господа, я ко всем вам очень тепло отношусь - действительно. Но сейчас я физически не могу читать радостные вопли "ура!!!!!!!" после того, как ночью насмотрелась на искажённые лица ублюдков-фанатов, бьющих всё, что бьётся. Вы не они, я знаю, знаю. Но действительно не могу. Извините.

Да, это ни разу не относится к футбольной аналитике. Анализирующий по определению не в толпе. И хорошо сыгравшие футболисты - молодцы. Но не о том речь.

----
Упд.
Кстати, дивная фотография - http://drugoi.livejournal.com/2641819.html . Правильно, по случаю победы в футбольном матче надо закрыть рот классику тряпкой с надписью "Россия".
И тут, конечно, дивное: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/06/22/n_1234084.shtml - "Сегодняшняя скорбь, связанная с годовщиной начала Великой Отечественной войны, разбавляется нашей общей радостью о вчерашней победе российской сборной", - сказал Алексий II, обращаясь к военнослужащим Московского военного округа, после церемонии возложения венка к Могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены.

Упд2. И прекрасный коммент от [info]lilith_samael :
Когда-то давным-давно, когда я была маленькой слабой девочкой, меня попытался изнасиловать некий большой и сильный юношо. Когда у него это не вышло -- по не зависящим от меня причинам, просто переволновался герой, не встало -- он сказал, с болью и пафосом в голосе: "Ты не поняла. Я хотел поделиться своей нежностью, любовью своей поделиться хотел. Пускай и насильно".
Я сказала ему, и скажу всем остальным аналогичным: "Пошел ты на хуй со своей нежностью".


Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(390 comments) - (Post a new comment)


[info]alexkuklin
2008-06-22 11:40 am UTC (link)
знаете, когда, расслабившись и поддавшись всеобщему, так сказать, щастью-в-едином-порыве, получаешь от милых товарищей по радости оглоблей по крыше и ногой по зеркалу - просто потому, что не работает гудок - хочется не радоваться, а материть чертовых вандалов в чертовой стране. хотя, конечно, это неправильно. вандал - понятие интернациональное. но зеркало, блин, ужасно жалко. потому что выдрали с мясом.

http://ivga.livejournal.com/643313.html

(Reply to this) (Thread)

Без гудка ездить правила, между прочим, запрещают.
[info]utnapishtim2008
2008-06-24 06:33 pm UTC (link)
Без гудка ездить правила, между прочим, запрещают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Без гудка ездить правила, между прочим, запрещают. - [info]alexkuklin, 2008-06-24 07:00 pm UTC (Expand)
Re: Без гудка ездить правила, между прочим, запрещают. - [info]utnapishtim2008, 2008-06-24 07:11 pm UTC (Expand)
Re: Без гудка ездить правила, между прочим, запрещают. - [info]alexkuklin, 2008-06-24 07:16 pm UTC (Expand)
Re: Без гудка ездить правила, между прочим, запрещают. - [info]utnapishtim2008, 2008-06-24 07:32 pm UTC (Expand)

[info]krocodl
2008-06-22 11:48 am UTC (link)
ППКС

(Reply to this)


[info]kania
2008-06-22 11:50 am UTC (link)
господи, какое счастье, что не я одна это понимаю.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]alexkuklin
2008-06-22 12:07 pm UTC (link)
нас много.
но недостаточно, чтобы что-то изменить

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]schriftsteller, 2008-06-22 05:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kania, 2008-06-23 08:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nakkiga, 2008-06-23 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]valuev, 2008-06-23 08:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]florid_buljakov, 2008-06-23 12:52 pm UTC (Expand)

[info]wlodek
2008-06-22 11:59 am UTC (link)
Повністю з тобою згоден. У мене таке ж сприйняття.

(Reply to this) (Thread)


[info]ostseer
2008-06-22 12:35 pm UTC (link)
Я тоже.

(Reply to this) (Parent)


[info]reader59
2008-06-22 12:07 pm UTC (link)
Еще одно: провоцирование ответной агрессии. Сегодня миром спал, никого не трогал. Разбудили. Минут через 20, взяв себя в руки, порадовался, что ничего огнестрельного в доме нет.
А почему ответная агрессия именно в столь крайней форме, понятно: эти кроме физического насилия заведомо не понимают ничего.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]lugovskaya
2008-06-22 01:44 pm UTC (link)
Да. На оба тезиса.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dokhly, 2008-06-23 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]reader59, 2008-06-23 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dokhly, 2008-06-23 02:05 pm UTC (Expand)

[info]arilou
2008-06-22 12:08 pm UTC (link)
А после сообщения об урагане с массовыми разрушениями ты отфрендишь любого, кто порадуется дождю с грозой (никак с тем ураганом не связанной, ну кроме того, что это те же стихии на той же планете)?
И любой, посмевший в своём журнале выразить свою радость (простую здоровую радость, там было с чего порадоваться, было чем восхититься) - ты лишаешь доступа к тому, что пишешь "только для друзей"? (хотя для того, чтобы не смотреть эти радостные записи, достаточно просто подправить Default View)

"Хорошо, если остатки благоразумия или лень останавливают и дело ограничивается воплями у телевизора и записями в ЖЖ типа "Выиграли! Ура! 3:1!!!"." - а слабо предположить, что не тут вовсе "останавливают"? что ровно в момент события человека действительно и совершенно искренне переполняют эмоции (и не от какого-то внешнего "точка", не на волне истерии)? что потом написать радостный пост в ЖЖ на эту тему - ровно то же, что написать там о любом другом радостном событии? Или просто тот факт, что некоторые другие подобную радость выражают совсем неподобающим образом, позволяет тебе подобное говорить вообще обо всех, кто эту радость испытывает?

Прости, но после этого твои слова о свободе... ну, выглядят как-то более блёкло и искуственно. В стиле "если наши - то разведчики, если чужие - то шпионы".

Да, я поста про это не написал. И вовсе не то меня остановило, о чём ты тут пишешь. Хотя в количестве комментировал у тех, кто подобные посты сделал. И, что примечательно, искренне рад этой победе и, будь я в тот момент не один, а в компании - радовался бы более шумно (хотя и без разрушений).

А принципиальной разницы между массовыми восторженными постами вчера и массовыми возмущениями с философским опусканием радовавшихся - не вижу. Ну кроме знака. Плюс или минус, а по модулю - вполне сравнимо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]taki_net
2008-06-22 12:33 pm UTC (link)
>Или просто тот факт, что некоторые другие подобную радость выражают совсем неподобающим образом, позволяет тебе подобное говорить вообще обо всех, кто эту радость испытывает?

Танда не раз и не два подчеркнула эту РАЗНИЦУ.

А СХОДСТВО тоже есть. При всей разнице. И кроме сходства - солидарность. Пусть невольная.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]arilou, 2008-06-22 12:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]taki_net, 2008-06-22 12:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arilou, 2008-06-22 07:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lynx9, 2008-06-22 02:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]taki_net, 2008-06-22 03:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lynx9, 2008-06-22 04:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lugovskaya, 2008-06-22 12:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arilou, 2008-06-22 12:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lynx9, 2008-06-22 02:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kfle, 2008-06-22 04:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arilou, 2008-06-22 08:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zavhoz, 2008-06-26 02:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]juhny, 2008-06-23 08:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dokhly, 2008-06-23 01:55 pm UTC (Expand)

[info]toivoa
2008-06-22 12:30 pm UTC (link)
Согласна. Самое обидное, что этого быбла (ну, может и не совсем такого, а рангом пониже) хватало даже на фестивальчике авторской песни Лессе в Петеярви. И было очень обидно за одного из исполнителей, который пытался напомнить народу о том, что 22 июня, и пел грустные военные песни, а народ улюлюкал, и хлопал, и радовался 3:1 :-(.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]gromozeka2
2008-06-22 01:05 pm UTC (link)
быбло - это новое слово в науке и технике.
22 июня - новая дата в истории человечества.
отношение к фестивальчику - новый критерий порядочности. :)

Тема для диссертации однако :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]toivoa, 2008-06-22 01:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]netakki, 2008-06-22 03:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]toivoa, 2008-06-22 03:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rioman, 2008-06-22 05:32 pm UTC (Expand)
Все бы вам изображать мировую скорбь. - [info]utnapishtim2008, 2008-06-24 06:36 pm UTC (Expand)
Re: Все бы вам изображать мировую скорбь. - [info]toivoa, 2008-06-25 07:27 am UTC (Expand)
Re: Все бы вам изображать мировую скорбь. - [info]utnapishtim2008, 2008-06-26 08:56 pm UTC (Expand)
Re: Все бы вам изображать мировую скорбь. - [info]anabellka, 2008-06-27 12:58 am UTC (Expand)
Re: Все бы вам изображать мировую скорбь. - [info]utnapishtim2008, 2008-06-28 06:49 pm UTC (Expand)

[info]alex_celly
2008-06-22 12:32 pm UTC (link)
Полностью согласен, Танда...
И вчера именно по этой причине не смотрел фленту - ибо ей был песец. Ибо мне этот футбол на хрен не нужен.

(Reply to this) (Thread)


[info]arilou
2008-06-22 01:03 pm UTC (link)
Что, кстати, было куда осмысленнее, чем читать и отфренживать "посмевших радоваться".
Респект.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alex_celly, 2008-06-22 01:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arilou, 2008-06-22 01:25 pm UTC (Expand)
UPD - [info]alex_celly, 2008-06-22 01:22 pm UTC (Expand)

[info]analgetik
2008-06-22 12:37 pm UTC (link)
Я безмерно удивляюсь толстым пьяным мужикам, которые обнимаясь кричат "МЫ победили", оставаясь при этом все теми же - толстыми пьяными мужиками, не имеющими к спорту никакого (окромя телевизионного)отношения.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amarao_san
2008-06-22 01:07 pm UTC (link)
Зря удивляетесь. В спорте же "важна не победа, а участие" (и в первейшую очередь эта фраза относится к победителям). А вот телепросмотре победа - это главное.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lugovskaya, 2008-06-22 01:43 pm UTC (Expand)
Эй, вратарь, готовься к бою - [info]utnapishtim2008, 2008-06-24 06:41 pm UTC (Expand)

[info]arthin
2008-06-22 12:43 pm UTC (link)
Публика и толпа, да.
И еще.
"Это состояние индийцы называют "самадхи", европейцы прошлых времен называли "экстаз"... и его же - самые грубые формы - наши с тобой современники часто называют словом "балдеж". И у тебя может возникнуть желание углубить и затянуть подольше это состояние, даже навсегда остаться в нем. Так вот, помни, что это гибель - для дела и для тебя. Там, - он махнул рукой в сторону реки, - останется то, что и есть, а в камере найдут твой труп с блаженносумасшедшей улыбкой на устах и кровоизлиянием в мозгу. Так что... - Артур Викторович сделал паузу, улыбнулся, - в отличие от тех нынешних юношей и девиц, которые следуют лозунгу: "Неважно от чего, но главное - забалдеть!" - для тебя главное: не забалдеть. Прими-ка вот еще таблетку!"

(Reply to this) (Thread)


[info]vasilisk_
2008-06-22 01:00 pm UTC (link)
Live fast, die young!
;)

(Reply to this) (Parent)


[info]gromozeka2
2008-06-22 01:03 pm UTC (link)
Вы так часто упоминаете слово "бить" и его производные, что вывод напрашивается сам собой. Вас часто бъют.
Если сюда приплюсовать определение "не в толпе" - возведенное, судя по последней фразе, в смысл жизни, то вы себя характеризуете как нельзя однозначно.
Человек - против всех.
Вопрос, как поведет себя человек как вы, в ситуации когда его эмоциональное состояние и его отношение к происходящему совпадут с состоянием и отношением толпы. Например в ситуации 22 июля 1941 года.

Что для вас окажется важнее, страна и факт войны, или личное, сбереженное и пронесенное через годы чувство собственного достоинства, основанного только на факте, что вы не как все.

Подумайте на досуге и еще об одной вещи. Вы - часть быдла. Так как вы и есть это быдло. Ничем принципиальным от быдла не отличаетесь. У вас с ними все абсолютно одинаковое. :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amarao_san
2008-06-22 01:16 pm UTC (link)
Насколько я понимаю, "бить" фигурирует в качестве символа личного насилия (т.е. действия, нарушающего личную неприкосновенность). Дальнейшее рассуждение идёт о том, что "принуждение к радости" (и вообще, к совместной эмоции) - это такое же нарушение личной неприкосновенности.

Возможно, для кого-то представляется в высшей степени оскорбительной мысль о том, что "вот у того хмыря может быть право на личную неприкосновенность". И он ищет красивые и возвышенные объяснения, почему эта неприкосновенность зло и его надо растоптать (а вдруг война, а он не со всеми?) - и на основании этой мысли очевидно выводит тезис о том, что коли не радуется, то быдло.

Речь не о том, радоваться или нет, сопереживать или нет. Речь о том, что у человека есть (и должно быть!) право решить самому - поддерживает он введение войск в Афганистан или нет. Хочет он вообще думать о 12 отличных спортсменах и скольки-то там миллионах телезрителей или нет.

Это его право. И в тот момент, когда это право оказывается подвинутым ночным шабашом - в этот момент возникает естественная классификация таких людей как агрессоров. Не потому, что "они радуются а нет", а потому что "они радуются и мне мешают". Или ещё хуже, заставляют радоваться с ними.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Да это же типичная российская глюка... - [info]alex_celly, 2008-06-22 01:18 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]amarao_san, 2008-06-22 01:22 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]alex_celly, 2008-06-22 01:25 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]amarao_san, 2008-06-22 01:59 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]lugovskaya, 2008-06-22 02:03 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]amarao_san, 2008-06-22 02:10 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]lugovskaya, 2008-06-22 01:41 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]lord_julian, 2008-06-22 01:51 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]lugovskaya, 2008-06-22 01:56 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]lord_julian, 2008-06-22 05:54 pm UTC (Expand)
Re: Да это же типичная российская глюка... - [info]amarao_san, 2008-06-22 01:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ohtori, 2008-06-23 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amarao_san, 2008-06-23 02:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lugovskaya, 2008-06-22 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]toivoa, 2008-06-22 01:41 pm UTC (Expand)

[info]leaf_of_grass
2008-06-22 01:05 pm UTC (link)
Poradovalo:

надо набить морду или другим способом заставить радоваться

(Reply to this) (Thread)


[info]lugovskaya
2008-06-22 01:40 pm UTC (link)
ну так ведь и есть :)

(Reply to this) (Parent)


[info]zveriozha
2008-06-22 01:15 pm UTC (link)
"Индивидуалист физически не может радоваться только потому, что радуются скандирующие Вася-Саша-Петя-Миша. "

Не совсем верно. Индивидуалист тоже подвержен влиянию масс, другое дело, что он может заблокироваться. А может наоборот - открыться. И тогда будет радоваться так же, как Вася и Петя.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]lugovskaya
2008-06-22 01:35 pm UTC (link)
Когда давление слишком сильно - закрывается автоматически.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zveriozha, 2008-06-22 03:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]varnol, 2008-06-22 04:05 pm UTC (Expand)

[info]ostseer
2008-06-22 01:34 pm UTC (link)
http://ostseer.livejournal.com/2145548.html

(Reply to this) (Thread)


[info]lugovskaya
2008-06-22 01:37 pm UTC (link)
О да, у вас там дивная дискуссия...

(Reply to this) (Parent)


[info]lilith_samael
2008-06-22 01:36 pm UTC (link)
Когда-то давным-давно, когда я была маленькой слабой девочкой, меня попытался изнасиловать некий большой и сильный юношо. Когда у него это не вышло -- по не зависящим от меня причинам, просто переволновался герой, не встало -- он сказал, с болью и пафосом в голосе: "Ты не поняла. Я хотел поделиться своей нежностью, любовью своей поделиться хотел. Пускай и насильно".
Я сказала ему, и скажу всем остальным аналогичным: "Пошел ты на хуй со своей нежностью".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]lugovskaya
2008-06-22 01:37 pm UTC (link)
Лилит, я это вынесу в тело постинга апдейтом!!!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]arilou, 2008-06-22 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-22 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arilou, 2008-06-22 03:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-22 03:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arilou, 2008-06-22 03:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-22 04:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]arilou, 2008-06-22 04:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]idcde, 2008-06-23 05:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-23 06:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]idcde, 2008-06-23 06:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-23 06:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]idcde, 2008-06-23 06:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-23 06:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]idcde, 2008-06-23 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-24 06:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]idcde, 2008-06-24 07:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-24 09:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]idcde, 2008-06-24 10:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-24 12:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]idcde, 2008-06-24 12:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]7nv, 2008-06-23 09:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-24 06:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kulisum, 2008-06-24 12:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lilith_samael, 2008-06-24 09:28 pm UTC (Expand)

[info]deidre_l
2008-06-22 01:42 pm UTC (link)
Тань, а что такого в фотке от Другого? (со всем остальным я спорить не буду, но не потому, что согласна)Он ему не рот затыкает, а шарф на шею повязывает. Александру Сергеевичу бы понравилось, лицеисты тоже паиньками не были. Идиотская выходка, конечно, но КУРАЖ он и есть кураж. Главное, чтобы не покалечили никого.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]freeresearcher
2008-06-23 06:30 am UTC (link)
кстати да. А так в целом с постом согласен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]goujat, 2008-06-23 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]freeresearcher, 2008-06-23 12:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]goujat, 2008-06-23 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]youta, 2008-06-24 11:57 am UTC (Expand)
Как много нам открытий чудных... (с) - [info]deidre_l, 2008-06-25 07:22 am UTC (Expand)
Re: Как много нам открытий чудных... (с) - [info]youta, 2008-06-25 09:06 am UTC (Expand)
спасибо, доктор, за диагноз - [info]deidre_l, 2008-06-25 09:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-06-26 03:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-06-26 03:05 pm UTC (Expand)

[info]a_garvey
2008-06-22 01:44 pm UTC (link)
Скажи, следует ли отфренживать верующих друзей из-за истерии, поднимаемой религиозными фанатиками?

Следует ли прекратить отмечать 9 Мая из-за того, что некое быдло устраивает по этому поводу "празднование" с мордобитием туристам, которые посмели попросить вести себя потише?

И, как уже отметили до меня, для того, чтобы не видеть посты, которые не нравятся, нет необходимости отфренживать, достаточно создать группу Default View и не включать в нее тех, чьт ленты не хочешь видеть сейчас.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]arilou
2008-06-22 02:42 pm UTC (link)
Кажется, дело в том, что это отфренживание - скорее по принципу "ну давайте хоть кошку пивом обольём".
Выплёскивание недовольства на тех, кто ближе подвернулся. Логика тут ни при чём.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]taki_net, 2008-06-22 03:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lynx9, 2008-06-22 05:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_garvey, 2008-06-22 05:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lynx9, 2008-06-22 06:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]7nv, 2008-06-23 09:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_garvey, 2008-06-23 09:40 pm UTC (Expand)

[info]lionel_etrange
2008-06-22 04:20 pm UTC (link)
Разделяю подход полностью. Последняя история просто бесподобна.

(Reply to this)


[info]filin_66
2008-06-22 05:56 pm UTC (link)
100 процентов за. Я просто чувствовал пятой точкой, что пьяная волна псевдопатриотизма смоет 22 июня.... так и случилось, переходим на уровень общественного восприятия амеб - НИКАКОЙ истории, память на бутылку пива назад...

(Reply to this)


[info]k001
2008-06-22 08:48 pm UTC (link)
> Правильно, по случаю победы в футбольном матче
> надо закрыть рот классику тряпкой с надписью «Россия».

Вроде это шарф ему он хотел повязать?

(Reply to this)


[info]k001
2008-06-22 09:02 pm UTC (link)
Золотая середина лежит между несдержанностью и осторожностью. Футбольные фанаты продемонстрировали один край, а ваш пост (как мне видится со своей колокольни) — другой.

(Reply to this) (Thread)


[info]ggoose
2008-06-25 02:05 pm UTC (link)
Я, почему-то, воспринимаю этот пост как раз за норму.

(Reply to this) (Parent)


[info]c_f_hell
2008-06-22 09:46 pm UTC (link)
Мысль нормальная, но негатива многовато. Быдлы какие-то... Не есть это хорошо. Посмеяться можно. Но так как ты - это не лучше, чем орать "3:1!!!!"

(Reply to this)


[info]pinguinchen
2008-06-22 11:27 pm UTC (link)
Танда, с психологической точки зрения всё трезво и точно.
Занудой быть не хочется, но когда вагон электрички попадает в резонанс с прыгающей под собственный рёв "дойчланд, дойчланд! вставай, если ты немец" и бъющей по окнам толпой и раскачивается но поворотах, то потенциал неприязни к тебе, не учавствующему в общем празднике, ощущается кожей.
Не поверишь, но темой моего первого занятия "католическая религия" в немецкой школе была проблема футбольных фанатов. Учитель с классом обсуждал, как избежать насилия после матчей.

(Reply to this)


[info]erica_kristie
2008-06-23 05:34 am UTC (link)
Полностью согласна.
Тем более, я, например, ненавижу футбол.
Кстати, - прочитайте, если не читали о "психоанализе футбола". Я понимаю, - у вас пост шире, - но это добавит штрихов конкретно к этим событиям ))

(Reply to this) (Thread)

суперссыль
[info]zeber78
2008-06-24 07:40 am UTC (link)
Спасибо за ссылку! Просто восторг. Это же надо, как человек излагает!
Тяжело теперь представить, что за подноготная у игры в гольф. Там же множество эээ.. луночек, в которые нужно попасть эээ.. шариком(!), затем шарик вынуть(!) и в новую луночку засадить! И клюшки-то все разные... красота.
Как страшно жить. =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

;) Точно! - [info]anabellka, 2008-06-24 09:07 am UTC (Expand)

[info]alev_iozhikov
2008-06-23 05:50 am UTC (link)
Вы прям мои мысли оформили, спасибо. А френд-ленту свою я смотрю с некоторым недоумением, от некоторых уважаемых мною людей просто не ожидала такого восторга этим "всеобщим единением".

(Reply to this)


(390 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…