Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Ukraine

Невысокая кухня. Вкусный карантин, выпуск 27: Суп с лападом в мультиварке (болгарская кухня)

Этот суп одновременно сытный и лёгкий, очень весенний и радостный. И повторить его у себя на кухне очень просто, даже если вы (пока что) не знаете, что такое популярный в Болгарии лапад :)

Вам понадобятся:
Мясо индейки - 1 кг
Лук-порей - 1 стебель
Пучок лапада (или аналогичное соотношение: 2 части шпината на 1 часть щавеля) - 1 шт
Перец сладкий - 1 шт
Помидоры - 3-4 шт
Хвостики укропа - опционально :)
Немного подсолнечного масла, литра полтора кипятка, соль по вкусу

Ведущая - Танда Луговская
Оператор - Елена Полонская
Монтажёр - Михаил Феклисов

Ukraine

Сегодняшний вздрём

У нас время уроков по английскому периодически переносится. Но вообще уроки утром. А я сова.

Прихожу сегодня на английский и выясняется, что он на полчаса позже, чем я решила. Пока занимается другая группа, преподавательница говорит: "Ну посиди тут на диванчике, можешь вздремнуть"...

Она думала, что так пошутила. А со мной утром нет смысла шутить, я ж в режиме робота. Что ввели - то получили.

Сижу, значится, это я на диванчике и снится мне, что я на Гаити. И моя задача - разработать проект максимально ураганоустойчивых строений*. Причём для плоского рельефа местности, то есть холмы-горы не в помощь.

Ну, довольно быстро я сообразила, что логичнее строить эдакие монолитные кварталы вроде мини-крепостей. Жалюзи на окна должны при том закрываться, как бронированные двери: с толстыми металлическими распорками крест-накрест, уходящими вглубь стены. Самой уязвимой частью получается крыша...


В общем, разбудили меня, когда я размышляла над оптимальным интроецированием солнечных панелей в крышу, да.
Причудливо иногда в мозгу работает ремайндер, сообщая о концерте tikkey вечером :)))))

--
* Думаю, излишне говорить, что я гуманитарий и в жизни ничего строительного (сложнее домика из деревянных кубиков) не проектировала.
Ukraine

Суперкурица Как Она Есть :)

Не могу молчать, чо уж.

Поехали мы тут в Lidl. А там курица. Французская курица. Вот из тех, какие всякие супергуру кулинарии рекомендуют, дескать, вы попробуйте - и сразу поймёте, какое бройлеры ну ваще не то. Да, она стоит примерно дофига, но вы, дескать, только попробуйте. Их грудью кормят и шёлком попу вытирают, и потому они... они...

Я ж гуру тех многоумных - читаю внимательно. Более того, я даже этих français-суперкурей несколько раз в магазине видела - и да, стоили они неприятно больше содержимого моего кошелька...

А тут вот приезжаем мы. И лежат эти - ну натурально эти! - куры. По... нет, я ща вдохну... Collapse )
Ukraine

Крысы как индикатор

С любопытством наблюдаю происходящее, да.

Немного удивляет недоумение народа по поводу Чаплина. Драги други мои, тут всё просто. Гундяев - гнида хитрая (без этого и наверх не выбраться, и такой гадюшник, как РПЦ, не возглавить). Он лично старался, поелику возможно, и в войне с Украиной и не особо отсвечивать, и вообще в последнее время рядом с Путиным не особо стоять. А сейчас - похоже, решил, что надо быстро-быстро бежать по канату и выбираться на любой подходящей лодке подальше: корыто "ВВП" начало тонуть, пусть даже на верхней палубе об этом и не объявляли.

Дело даже не в сливе материала с Усвяцовым - нашли тоже чем удивить: ну чмошный мелкомафиози у власти, ой-вэй! 44% украинцев в здравом вроде уме и трезвой вроде бы памяти за сшибателя шапок голосовали - россияне после такого-то шквала агитации ещё и не то сожрут.

Дело немного раскрывается вот в этом дивном, дивном материале "Таймс", например. "Таймс", не "Голос Ужопинска".
http://www.thetimes.co.uk/tto/news/world/europe/article4649078.ece (полный вариант - http://economictimes.indiatimes.com/news/defence/british-top-spy-agencies-briefed-angela-merkel-on-isis-threat/articleshow/50310416.cms)
Хотя многое, конечно, не вошло в статью.

В общем, независимо от того, действительно ли Гундяев прогнал шавку Чаплина или это какая много-ходов-очка, - это очень добрый знак. У крыс хорошее чутьё. А у крупной крысы ещё с шансами и инсайдерской информации хватает.
Ukraine

Наглядно о жизни

Вот просто подборка из дизайн-сообщества. Никакой политики, сплошная красота и благолепие по фен-шую.
Но - 1940-е годы, США. Кухни с посудомоечными машинами.
Просто для понимания, что такое цивилизационное отставание, блин.

http://home-and-garden.livejournal.com/485410.html - Американские кухни 1940-х

211976_original
solnce

"Фантазия, как полёт?" Она в ответ: "Полёт что надо..."

Попалась на глаза новость про то, что Штаты собираются перехватить газопоставки у России:

http://www.foxnews.com/politics/2014/03/05/gop-rep-poe-introduces-bill-to-expedite-natural-gas-exports-amid-ukraine-crisis/

Сели мы тут с Артином в чате и думать стали - а есть ли более внятные и дешёвые средства, нежели чем просто танкерами таскать. Ибо танкера - штука дорогая и конечная (хотя список http://www.aukevisser.nl/supertankers/gas-SP/id703.htm - внушаитЬ, не без того).

Почесав извилины и посмотрев на карту ветров http://earth.nullschool.net/#current/wind/surface/level/orthographic=-19.31,33.65,284 (да, мы в курсе, что ветра меняются, но при том стратосферные потоки - довольно устойчивые и предсказуемые, в отличие от), а также вспомнив добрым словом ТРИЗ и Александра Розова, пришли к вот какой завиральной идее.

Итак: у нас имеются достаточно устойчивые стратосферные потоки от Штатов к Европе (север Ирландии, север Великобритании, северо-запад Норвегии); и у нас имеется природный газ, который в 1,8 раз легче воздуха (правда, сцуко, взрывоопасен, и это печально). То есть, грубо говоря, если мы берём презерватив, надуваем его природным газом и выпускаем в стратосферу в нужном месте Штатов, то он сам до Европы долетит. Точность прилёта, правда, оставит желать лучшего.

Ок, идём дальше. Тут вырисовывается несколько проблем:
1. Материал "презерватива": ибо, с одной стороны, газа надо много, с другой - если рванёт много, огребётся неприятный взрыв, с третьей - материал должен быть не только прочным, но и недорогим, и лучше - многоразовым. И, кстати, это у нас один мегапрезерватив или "связка сосисок"? Связка - кажется секьюрней, правда, придётся сильно балансировать в смысле стоимости материала.
2. Доставка в стратосферу - через нестабильные потоки в нижних слоях. Ибо для массовых поставок это ж надо как-то автоматизировать.
3. Корректировка траектории полёта, чтобы не ловить сосиски потом над Северным полюсом. Учитываем, что любое горячее рядом с взрывоопасной фигнёй - ой, лучше не надо.
4. Отлов газа на месте (даже стабильные потоки - всё же не рельсы) и торможение презервативчиков - ибо скорость они успевают набрать преизрядную. А нам бы оболочку не повредить, ибо взрыв.
5. Транспортировка из стратосферы, ибо газ-то нужен на земле.

Что вырисовалось.
Материал - вопрос остаётся открытым. Кроме того очевидного факта, что он должен быть герметичным, прочным и лёгким.
Доставка туда и обратно - через гибкие трубы (м.б. кевларовые; м.б. завёрнуты в обтекатель), чей один конец - на земле, а другой а) в среднеудобном месте стратосферы (для транспортировки из нея) и б) в начале зоны стабильных ветров (для транспортировки в - ибо дальше шарик сам взлетит). На этих других - воздушных - концах платформы, поддерживаемые аналогичными шариками же (скорее, правда, гелиевыми и явно обтекаемыми).
Корректировка - вдохновение каракатицы: плюёмся сжатым воздухом в нужную сторону. Воздух набираем в себя по ходу дела, чтобы лишнего исходно не тащить. Ну и несложное координирующее устройство с gps-ом, которое определяет, где находятся сосиски, и отдаёт сигнал системе резервуар+насос+поворотное устройство.
Отлов газа происходит под девизом "сунул в авоську и в ванне полощет". Стоит и тупит несколько аэростатов заграждения (все названные места - безлюдные, самолётам помешать ничего не должно за практическим отсутствием там самолётов) с сетками. Ветер пролетает сквозь сетки совершенно спокойно, а вот сосискам не выбраться - на какое-то расстояние аэростаты протащатся, дальше скорость гасится, подлетает беспилотник и тащит бычка на верёвочке к выходной трубе. Далее там презервативчики откупориваются и уже обычными насосами газ гонится куда надо.
Интересно, что вот эти трубы могут крепиться не стационарно даже, а на передвижных платформах. Изменился ветер - мы откочевали, присосались к другому месту газопровода, туда потом плеваться будем... :)

В общем, штука, конечно, фантастическая, но вроде как попроще космического лифта... Что скажете, драги други технари?
Ukraine

Кросспол как индикатор

Сформулировала для себя, почему не хочу ездить на игры, где кросспол запрещён.

Дело не в том, что я такой уж любитель кросспола, - за всё время игр мужских ролей сыграла где-то на порядок меньше, чем женских. Дело в том, что игра во многом зависит от мастеров, а запрет кросспола - это нехороший показатель.

Итак, почему вообще запрещают кросспол?

Сначала - несколько доводов, выдвигаемых сторонниками запрета:

1. "Я не верю, что передо мной персонаж-мужчина, если я вижу девушку".
Вау-вау, а почему когда они видят перед собой простыню, ты веришь, что это стена? А когда чип, сделанный из бумаги для ценников, - веришь, что это яд? Я уж не говорю о том, что минимальные азы использования костюма\грима позволяют убрать наиболее характерные визуальные "недостоверности".
2. "Кросспольщики плохо играют, по сути заваливают роль"
Это бывает. Примерно так же бывает, как и то, что роль заваливают люди, чей персонаж по полу совпадает с их реальным. За время в играх (поигрывать начала с середины 90-х, активно - с 2000) самые эпик-фейлы как раз относились к совпадению персонажного и игроковского пола. Да, завалить роль - это плохо, но при чём тут кросспол как приём?
3. "Разреши кросспол, так они все пойдут мужиками!"
Во-первых, даже в играх, где довольно много кросспольщиков, никакого ужас-ужаса лично я не заметила. Так было, допустим, в "Городке" - одной из лучших игр за всю мою жизнь.
Во-вторых, вот тут, мы, похоже, и подходим к основным причинам неприязни - и они совсем иные, чем обычно называемые.

Я наблюдаю несколько:
А) раздражение на то, что девушки "отнимают привилегию". То есть негласно считается (и в ряде случаев игровым миром\сеттингом, правилами, примерными прикидками по игре - поддерживается), что мужские роли - более интересные. Соответственно, нехорошие кросспольщики покушаются на МОЁ!!! НЕ ДАМ!!! (неважно, что мастер всё равно не сможет эти роли сыграть :))) )
Б) транслируемое вовне внутреннее требование "всё должно быть на своём месте и по своим ячейкам!". Бяки-кросспольщики делают волны в этом тазике, вносят хаос, в общем, запретить.
В) страх перед тем, что если кросспол разрешить, игроки, у которых в головах пункты А) и Б), могут и не приехать. А вдруг их много? А вдруг недозаезд? Аааа, паника-паника, лучше запретим.
Г) страх перед возможными неприятными игроками, которые могут заявиться на кросспольную роль. О, а вот и удобный способ их отшить, вот как хорошо.

На мой взгляд это всё - от того понимания мира вообще и игры в частности, с которым я не согласна (вежливо скажем). Мира, где пол - важнее, чем ум, талант да и практически всё остальное. Отбор-то идёт не по качествам игрока, а по наличию члена: нету - вали в гетто женских ролей, мы там вам что-то прописали, ага (обычно в играх с запретом кросспола закономерно и с женскими ролями не фонтан).

Нафиг-нафиг.
Ukraine

...мой первый снимок...

Мне подарили на день рождения фотоаппарат. Давно хотела, радуюсь очень.
Под катом - собственно, мой первый снимок. Непостановочный, не обрабатывала, не рэзала, я ваще ещё ничего не умею, да, я не ламер, я совсем...
Под раздачу попал Стас... ;-))))


Collapse )
vilka

Отстранённое

Когда я вижу человека, позволяющего родителям калечить его собственную жизнь, иногда очень хочется "бить по морде чайником, и самоваром, и паяльником", и орать: "Какого хера! В двадцать\тридцать\сорок лет пуповину уже пора отрезать! Жизнь у тебя одна, придурок, и если её проживёт за тебя (сиречь испаскудит, ибо чужую жизнь прожить нормально никто не в состоянии) мамочка - ты её прожить не сможешь!".

А иногда - не хочется. Ибо, по сути, не жизнь и была. Пожать плечами и дальше пойти.

Это я Джеке Лондоне, на самом деле - http://community.livejournal.com/chtoby_pomnili/293265.html , http://community.livejournal.com/chtoby_pomnili/293553.html . Точнее, не о нём, конечно, а о Мейбл Эпплгарт, да.
Ukraine

Ссылки

Социум и антирелигия:
http://www.newsru.com/russia/30mar2009/samarinval.html - Власти Самарской области лишили пособий 1,5 тысячи детей-инвалидов
http://taki-net.livejournal.com/600963.html - учебник по истории государства и права Санкт-Петербургского университета МВД
http://ussserge.livejournal.com/145297.html - генерал-майора Иванова - в отставку!
http://www.cato.ru/pages/69?idcat=706&parent_id=610 - Право на оскорбление
http://news.ngs.ru/more/43983/ - ...Комментируя выступление губернатора Новосибирской области, министр внутренних дел Рашид Нургалиев подчеркнул: «Если Новосибирская область реализует пилотный проект «школы полного дня», если он реально заработает — будем распространять эту практику на всю страну»...
http://fon-rotbar.livejournal.com/168045.html - Из Кремля просачиваются слухи о создании "отдельного интернета"
http://elinaarsenyeva.livejournal.com/252003.html - ...По-моему, этот уже насухо выжатый котик вот-вот порвется...
--
http://www.rokf.ru/investment/2009/03/30/110705.html - Герман Стерлигов о синхрофазотроне для денег
http://community.livejournal.com/spb_otdam_darom/5780383.html - о "Бабушке онлайн". Имхо - очень правильно. Компьютерных запчастей, ненужных, но работающих - явно у всех хватает...
--
http://taki-net.livejournal.com/601462.html - Вопрос по политической логике
--
http://kp.ua/daily/300309/174902/ - В Донецке изгоняли дьявола и предлагали вступить в антикризисные отношения с богом. Секта. Ага... а в Одессе что? И чем отличаются?

История:
http://tin-tina.livejournal.com/45205.html - о неправедном суде Корецких (на украинском)
http://parovoz.livejournal.com/52809.html - Самый страшный памятник

Стихи:
http://gaika-tool.livejournal.com/458280.html - умер Михаил Генделев
--
http://47tau.livejournal.com/303336.html
http://rhyme-addict.livejournal.com/143682.html

Забавное:
http://labas.livejournal.com/787163.html - неизвестное лицо женского пола
http://simona-nikak.livejournal.com/108236.html - 12 стульев. Людоедка-Эллочка. Сиквел
http://mincao.livejournal.com/895620.html - хорошо забытое
http://www.euroindex.ua/index.php?ide=85 - Агиплакаты
http://wasilij.livejournal.com/394627.html - "так ты что, не придешь?"
http://www.youtube.com/watch?v=hoTPmednyxY - Verdi - Traviata - Choeur Bohemiens - Animation
http://www.photosight.ru/photos/3150043/ - Летите, голуби, летите

Разное:
http://uncle-doc.livejournal.com/118984.html - Военно-медицинский музей (СПб) возрождает анатомический театр
http://elementy.ru/news/431040 - Рожденный ползать летать не может, но может планировать
http://no-sense406.livejournal.com/6828.html - об управлении
http://community.livejournal.com/distance_edu/16614.html - Книжный кризис
--
http://i-shmael.livejournal.com/2494363.html - Alexandre Perrier
--
http://imhonet.ru/community/974/?partnerid=imholist300309 - КЛФ на Имхонете
http://irkathena.com/ - сайт Иры Морозовской

И отдельное забавное: встреченная сегодня очепятка - "присаженные заседатели".